25 апреля 2012      146      0

Взаимоотношения между сотрудниками

Взаимоотношения между сотрудникамиРабочий процесс, т.е решения поставленных задач, способ решения, скорость решения, результат решения, взаимодействие между работниками формирует мнение о сотруднике и его возможностях.

В процессе решения поставленных задач сотрудник взаимодействует с другими сотрудниками, по тому как происходит это взаимодействие (осуществляется попытка переложить задачу на другого или получение информации позволяющей решить задачу своими силами с меньшими временными затратами или что-либо другое) формируется мнение о сотруднике.

В процессе коллективного отдыха у каждого так же формируется и корректируется свое мнение.

В итоге сформированное мнение изменить трудно, а вот если оно еще не сформировалось, то сотворить с ним можно, что угодно, вплоть до превращения белого в черное.

Веду к тому, что после выхода из отпуска, узнал о попытке сформировать, изменить мнение обо мне (упоминал об этом в предыдущей статье).

На первый взгляд не понятно зачем человек обронил выдуманную фразу, которая может поссорить меня с одним из отделом, но если вспомнить предысторию взаимодействия, результаты этого взаимодействия, цель с которой сейчас человек появился, то объяснение есть. По порядку.

Предыстория взаимодействия

Взаимодействие с человеком, пусть будет – Черный image  , мной – Зеленый image и сотрудник смежного отдела  – Желтый image началось во время написания работы о возможности применения IP видеокамер.

С черным познакомился через проектный форум, пообщался, как оказалось будучи студентом подрабатывал у него, встретился, съездил на объект на котором была смонтирована и запущена система видеонаблюдения.

Дальше по мере написания статьи общался с Черным, задавал вопросы, получал ответы.

Желтый в это время занимался проектированием системы видеонаблюдения объекта на котором необходимо было контролировать большие площади (идеально для IP видеокамер). Предложил ему обратить внимание на IP камеры, что сам знал, то рассказал, так же предложил возникающие вопросы задавать Черному.

Создали в Skype канал в который входило три человека. Черный – отвечал на вопросы, Зеленый, Желтый их задавали.

 Предыстория взаимодействия

С предысторией взаимодействия разобрался, на данном этапе черный знает Желтого, Зеленого, отделы в которых они работают. Теперь можно переходить к результатам взаимодействия.

Результат взаимодействия

Работа о применении IP видеокамер была написана, послужила толчком к изменению внутренних требований, в итоге в настоящий момент там где это целесообразно применяю IP видеокамеры.

Таким образом для меня результат работы имеет положительный результат – получил премию, засветился. А какой результат для Черного?

Чтобы понять надо учесть, что он является представителем фирмы занимающейся производством камер видеонаблюдения. Т.е. выгода в увеличении продаж его оборудования.

Теперь смотрим, что получил Черный от взаимодействия со мной – на проектируемых мной объектах его оборудование не применяется соответственно упущенная прибыль, за счет зря потраченного времени.

С результатом понятно, теперь осталось разобраться с целью с которой Черный появился, тогда смогу подобраться к причине попытки формирования ошибочного мнения.

Цель нового взаимодействия

Тут все просто, достаточно было переговорить с Желтым. Черный хочет поделится своими знаниями из еще одной области, взамен просит указать, что консультации получены именно у него, а не у официального представителя оборудования.

Таким образом, как я понимаю, рассчитывает получить статус официального дилера обскакав текущего.

Пока все понятно, кроме того зачем было сообщать от моего имени ГИПу то, чего я никогда не говорил о желтом.

Идем дальше. Что знает Черный обо мне, кроме того, где работаю, чем занимаюсь?

Ответ  прост - делюсь на страницах блога своими знаниями, пытаюсь копнуть глубже, чем то, что рассказывают поставщики оборудования.

Итог

В итоге, как мне видится своими словами Черный попытался отсечь меня от работы смежного отдела.

Так как на меня его влияние не распространяется, узнав основы копаю дальше, ищу альтернативы.  Не могу себе позволить отвечать заказчикам, экспертизе – это сделано так, потому, что мне так сказали.

В заключение, если есть претензии к сотруднику, то лучше их высказать, а не держать в себе.

Ваш комментарий

Информация
Популярные статьи

© 2017 Денис Маркевич · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru