04 октября 2012      129      4

Приключенческие игры или как отдыхают проектировщики

Всем привет! Давно собирался рассказать о том чем занимаюсь в не рабочее время, но все как-то не получалось. Теперь сдана сессия, новых заданий не выдано, на работе стало спокойнее, дочка подросла есть несколько свободных часов.

Итак, кто-то любит в выходные посидеть на берегу с удочкой, а кто-то, например я, кататься на велосипеде. Причем не просто кататься, а с какой-то целью, например это может быть ориентирование по городу проводимое проектом Otryv.by или приключенческие игры от Promwadtour.com

Promwadtour.com - приключенческие игры

Последняя игра в которой учувствовал - 9 кругов Полесья, проходила 21-23 сентября.

Традиционная осенняя гонка на белорусском Полесье. Девять кругов Полесья для Про-класса выльются в 48 часов жесткой борьбы, от которой заплетаются ноги, путается сознание и меркнет свет. Сутки гонки для Вело- и Трек-классов не окажутся намного проще. Каждый дошедший до ПС – радость, каждый финишировавший – Герой!

В отличии от прошлого года, когда на игре в Щучине, вместе с командой, остановились на любительском классе, который в итоге вылился для нас в 9 часов 19 минут игры за время которой преодолели 87 км в этот раз решили, что доросли до вело класса.

Тогда, в Щучине особенно запомнилось ориентирование по территории заброшенного аэропорта.

Приключенческая гонка “Щучин” - ангар

И переход вместе с велосипедами под дорогой, после которого закончилась вода, а пить так хотелось… А вокруг только поля...

Приключенческая гонка “Щучин” - труба под дорогой Приключенческая гонка “Щучин” - трубу под дорогой, выход

9 кругов Полесья

В вело классе предстояло преодолеть 135 км уложившись в контрольное время – 30 часов. В Щучине к слову уложиться в отведенное время не удалось, т.к. на финиш поехали длиной дорогой, да и после переправы под дорогой местами просто плелись.

Понимая сложность задачи в один из вечеров и в один из выходных провели несколько тренировок:

  1. 50 км на велосипеде по городу в ночное время;
  2. 130 км вокруг Минска со стартом в 6.00 и финишем в 20.00.

Тренировки позволили избежать ряда проблем на игре, таких как излишне теплая одежда, лишняя еда в рюкзаках, отсутствие GPS.

Игра запомнилась:

1. Ранним стартом. Глаза толком не открылись, а уже на велосипед. Как итог на эстафете на первом круге сбился с маршрута.

9 кругов Полесья - начало

2. Петриков и паром через реку.

9 кругов Полесья - паром

3. Дороги залитые водой пройти которые вначале стараешься перескакивая с кочки на кочку, а потом становится все равно.

9 кругов Полесья - болото

4. Поиск воды. После опыта игры в Щучине в промежуточный лагерь решили забросить воду, но получили отказ в нашей просьбе (сказали вода будет). В итоге воды не оказалось именно в том лагере где она была нужна.

5. Движение ночью. Сев на хвост лидерам летишь и боишься отстать, т.к. понимаешь, что сам будешь ездить по лесу неизвестно сколько. Темп был такой, что остановись на минуту потом никого не найдешь. Так и до летели до следующего лагеря в котором к счастью была вода.

К моменту прибытия в лагерь силы были, взяли новое задание, но после того как посушились возле костра идти ориентироваться в болото желание пропало.

Направились к финишу.

В итоге на игре преодолели более 130 км за 22 часа и 33 минуты. Заняли 10 место из 19 команд в вело классе.

Результат не плохой, можно сказать стратегия была выбрана правильно.

Задачи на следующий год

Результат должны улучшить, учесть ряд проколов допущенных на этой игре:

1. Отдых перед игрой. Не учли расстояние до места старта - из Минска выехали сразу после работы (6 человек, две машины). На размещение велосипедов, вещей, сбор всех в одном месте потратили минимум возможного времени, но несмотря на это преодолеть 300 км и прибыть на старт смогли не раньше часа ночи.

Поставили палатки, зарегистрировались, приготовили еду, перекусили, заснули и через полтора часа уже подъем и на старт.

2. Отсутствие толкового GPS навигатора. Ориентирование по карте набросило несколько 10 лишних километров (пропущенные повороты), частые остановки в связи с необходимостью определения местоположения.

3. Уверенность в правильности расстановки пикетов на карте. Организаторы тоже люди и тоже могут ошибаться. Ошибка на первом пикете стоила нам не менее 2 часов времени. Начали искать пикет в темное время закончили в светлое.

4. Не учли возможность использовать заброски в промежуточные лагеря. В идеале в каждом втором должна быть сменная, сухая обувь, где-то возможно и одежда. В предпоследнем, если снова перед игрой удастся поспать только полтора часа - коврики и спальники.

5. Каждый член команды должен тренироваться вместе со всеми. До финиша должны доехать все, держась при этом одного темпа. Из 4 человек образующих две команды у нас доехало 3. Еще одна команда из двух человек участвовала в другом классе.

После гонки пожалел, что заказал себе автомобильный видеорегистратор стандартного исполнения, а не всепогодный. Разница в стоимости незначительная, а область применения шире.

Другие  игры

Выше описал игры больше всего впечатлившие меня, но кроме данных грандиозных мероприятий вместе с друзьями участвуем в менее масштабных, но тоже интересных играх.

Марафон - Налибоки Игра - MinskOnsight - Fun Race

Турслет - катамаран

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    9 кругов Полесья-это было круто!

    1. Денис Mаркевич:

      Это да, игра впечатлила.

  2. Алексей:

    Клевая статейка, молодец. Задачи нужно выполнять.

    1. Денис Mаркевич:

      До следующей игры тренируемся. Плаваем, бегаем и т.п.

Ваш комментарий

Информация
Популярные статьи

© 2017 Денис Маркевич · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru